INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Освещение торговых площадей: почему это лучший маркетинговый инструмент


Товар необходимо предоставлять только с выгодой для покупателя



01.06.22 10:39
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
10165

Освещение торговых площадей: почему это лучший маркетинговый инструмент

Качественное освещение любых коммерческих площадей – это один из эффективных методов увеличения объёмов реализации товаров. Одна из главных задач освещения торговой точки заключается в том, чтобы предоставлять товар в максимально выгодном для покупателей свете. Профессионалы по маркетингу часто разрабатывают специальные концепции систем освещения, которые позволят существенно увеличить продажи. Как показывает практика, правильное коммерческое освещение позволит не только создать нужную атмосферу в магазине, но и повысит привлекательность товара.



Где купить осветительную систему для коммерческого объекта

Конечно же, на особом счету обращение к профессионалам. Например, можно обратиться в компанию tonlight, которая производит и реализует осветительные системы для разных бизнес-пространств, коммерческих помещений и фасадов. Специалисты компании разрабатывают и создают светодиодные светильники нескольких видов:

  • типовые системы, которые есть в каталоге;
  • трансформированные модели на основе типовых решений;
  • уникальные светильники по идеям и желаниям клиентов.

ТонЛайт – это световые решения для любых задач.

Виды освещения для торговых площадей

Система освещения каждого магазина по-своему уникальная, и в первую очередь зависит от всех нюансов конкретного бизнеса, параметров помещений и многих других моментов. Условно все существующие виды можно поделить на несколько типов:

  • главный заливающий свет – он требуется для того, чтобы обеспечить комфортное нахождение покупателей и сотрудников магазина. Без этого освещения невозможно обойтись в торговых точках, которые имеют большую площадь;
  • круговая подсветка – её главная цель заключается в качественном освещении стен и скрытых прилавков. С её помощью можно существенно облегчить ориентирование в пространстве магазина;
  • акцентирующее освещение – с его помощью можно выделять конкретные группы продукции или зону торговой точки. Для этого понадобятся световые устройства, имеющие направленный световой поток.

При выборе нужной системы, всегда необходимо обращать внимание на корректность цветопередачи и яркость освещения.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
ВЭБ.РФ и Национальный Центр ГЧП открывают публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
Финансовые продукты: их безопасный выбор Финансовые продукты: их безопасный выбор
С этим вопросом сталкивается каждый
Open Banking: чем он может быть полезен для вас Open Banking: чем он может быть полезен для вас
С каждым годом Wealthtech-решения становятся всё актуальнее

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления