INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ ВАЛЮТ
Электронный научный журнал

 

Автоматизация гостиницы: главные тренды


На первом месте слаженность работы



17.05.22 16:07
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
9714

Автоматизация гостиницы: главные тренды

Что необходимо руководству гостиницы? Конечно же, довольные и благодарные клиенты, которые возвращаются снова и снова. Также требуется и чёткий контроль документооборота, счетов и персонала. Учитывая все тенденции 21-го века наряду с высокой конкуренцией, оперативность и точность работы персонала должны стать главными преимуществами, которые будут выделять гостиницу на рынке. Именно поэтому сегодня в приоритете внедрение программ автоматизации для бизнеса.

Зачем гостинице вкладывать деньги и силы в автоматизацию

По словам специалистов, автоматизация гостиницы призвана оказывать прямое или косвенное влияние на увеличение прибыли и заполняемости номеров. Именно за такой эффект нужно платить деньги. Выбирая программу для автоматизации, необходимо обращать повышенное внимание на те решения, которые окажут влияние на увеличение доли прямых бронирований без обращения к посредникам.

Какие тренды в автоматизации гостиниц существуют

Отельеры утверждают, что сегодня можно выделить несколько главных трендов:

  • гостиницы постепенно отказываются от локальных систем управления, которые необходимо ставить на ПК и обновлять в ручном режиме, а выбирают облачные решения с доступом через Интернет;
  • в приоритете не фрагментарная, а комплексная автоматизация. Речь идёт о том, что владельцы гостиниц выбирают решения, где все нужные им сервисы связаны между собой и работают сообща;
  • процессы по управлению постепенно автоматизируются. Например, программное решение самостоятельно назначает график уборок в номерах и в общественных помещениях, под контролем использование мини-бара в номерах и заказы в ресторане. Практикуется привязка всех трат к счёту постояльца;
  • все действия гостей переводятся в онлайн. В таком режиме можно проводить бронирование, оплату номера, общаться с представителями гостиницы.
  • проведение анализа рынка на основе регулярно получаемых сведений с применением динамического ценообразования. Также можно удачно развивать каналы прямых продаж.

Но в каждом случае полезно помнить о том, что эффективность решения для автоматизации полностью будет зависеть от гостиницы.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства В России стартует публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
ВЭБ.РФ и Национальный Центр ГЧП открывают публичное обсуждение первой редакции Методики оценки и сертификации для объектов нового строительства
Финансовые продукты: их безопасный выбор Финансовые продукты: их безопасный выбор
С этим вопросом сталкивается каждый
Open Banking: чем он может быть полезен для вас Open Banking: чем он может быть полезен для вас
С каждым годом Wealthtech-решения становятся всё актуальнее

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления